Saturday, October 20, 2007

Memmory,speak!




I think one of the main issues about my photography is memmory and how it works.
This picture shows how mine does.It's not very loyal but it has lots of drawers.I wish I had all the keys.

This song really moves me.

Я сегодня вышел, ходил и падал, ходил и падал.
Я лежал и плакал о том, что мне ничего не надо.
Я бежал и думал о том, что плохо бежать по краю.
Только то и радует то, что я ничего не знаю.

Я упал, упал, упал…
Я устал, устал, устал…
Я бежал, спешил домой,
Там, где ты была со мной.

За окном светало, и темнело, и светлело.
То и дело падало что-то падало, то и дело.
Я закрыл окно, и вокруг меня ничего не стало.
Только солнце плыло и звенело и дрожало.

Никого напротив меня, напротив.
Только солнце против меня, напротив.
Я гляжу в огонь, он горит и светит.
Я лежу боюсь, что меня заметят.

Через годы-годы, через воды, через беды
Еду-еду у-у-у
Через беды-беды, через годы, через воды
Еду.
АукцЫон - Падал

No comments: